Наш опрос

Знакомы ли вы с продукцией компании МейТан и возможностью создания бизнеса в ней?

Всего ответов: 56

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Маркетинг-план

Маркетинг-план - это система оплаты заработанных бонусов от своей структуры консультантов


Сетевой маркетинг (МЛМ)

Сетевой или многоуровневый маркетинг (англ. network or multilevel marketing сокр. MLM)- это способ розничных продаж путем организации прямых продаж, при котором человек ставший дистрибьютором компании, получает часть вознаграждения других дистрибьюторов, которых он привлёк к дистрибьюции.
 
Из словаря по финансам и экономике.
 
Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.
 


Схема многоуровневого маркетинга в сравнении с линейным бизнесом

Достоинства  многоуровневого  маркетинга

Многоуровневый маркетинг – способ эффективного и быстрого распространения товаров народного потребления и услуг.

Маркетинг-план MLM рационален. Приобретение товара и вознаграждений производится согласно единицам по продажам – системе оценки дистрибьюторов. Кто больше работает, тот больше получает. Корпорация выдает вознаграждения за приглашения. Вознаграждения выдаются по единицам привлеченных.

Для потенциальных дистрибьюторов многоуровневый маркетинг предоставляет свободу личной инициативы, возможность планировать свое рабочее и личное время, привлекать своих знакомых и членов семей.

Еще одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений «начальник – подчиненный». Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре выше и ниже, которые входят в эту построенную спонсорскую структуру.

Для производителя позитивными сторонами в многоуровневом «сетевом» маркетинге являются, возможность увеличить объем и эффективность продаж, отказаться от рекламы. Продажи через дистрибьюторов или сеть Интернет создают у потенциальных покупателей психологический эффект индивидуального подхода. Да и сам предлагаемый продукт уникален, его невозможно найти на прилавках магазинов, в оптовой или розничной торговле.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что создание российских компаний сетевого маркетинга дает нашей стране:

– Развитие российской промышленности и сферы услуг. Увеличение сбыта российской продукции.

– Создание новых видов товаров и услуг, новых предприятий. Трудоустройство на данных предприятиях.

– Эффективную реализацию выпускаемого товара.

– Возможность повышения благосостояния граждан, участников компаний многоуровневого маркетинга.

– Повышение образовательного уровня участников многоуровневого маркетинга в области психологии, мотивации и менеджмента.

– Воспитание лидеров – специалистов в управлении.

– Продвижение российских товаров на зарубежные рынки.

– Привлечение капиталов в Россию.


Отличия системы многоуровневого маркетинга от финансовых «пирамид»
Пирамидные продажи Многоуровневый маркетинг
1. Основной доход складывается из привлечения новых членов. Доход от продаж является либо незначительным, либо подложным 1. Весь доход складывается из реальных продаж продуктов или услуг. Заработок за простое привлечение новичков отсутствует
2. Дистрибьютор «замкнут» внутри «пирамиды». Он не может превзойти своего спонсора 2. Дистрибьютор не «замкнут» внутри организационной структуры. Он может превзойти в уровне доходов своего спонсора
3. Только находящиеся на вершине пирамиды могут заработать реальные деньги (до тех пор, пока Пирамида не рухнет). 3. Каждые может заработать большие деньги, на основе личных достижений, а не расположения в организации
4. На каждом последующем уровне стоимость товара увеличивается. Это означает, что цены на продукцию становятся все выше и выше 4. Доход дистрибьюторов складывается из комиссионных и бонусов, выплачиваемых согласно личным достижениям
5. Продукция и услуги не важны. Не имеет значения, работают они или нет. 5. Продукты и услуги очень важны, так как повторяющиеся продажи являются ключом к успеху. К качеству продуктов и услуг предъявляются высокие требования.
6. Реальный финансовый риск 6. Нет финансового риска.
7. В «пирамидах» проигравшие чувствуют себя обманутыми
Нестабильная система!
7. Бизнес строится на человеческих отношениях: единомышленниками и друзьями.
Высокая стабильность системы!

Материалы взяты с сайта: http://mlmlive.ru/mlm

Текущее время

relojes para pagina web часы для форума

Погода в Смоленске

Яндекс.Погода

Партнеры

Каталог смоленских сайтов Лучшие MLM - ресурсы Рунета Дать объявление в интернет: Доски объявлений на сайте 495RU.ru cstrike-34rus.ucoz.org - Всё для CS - 1.6!

Каталоги

Goon Каталог сайтов Топ100- Косметика, парфюмерия Русский Топ Русская сеть - поисковый русскоязычный каталог с прямыми ссылками Intercharm Деловая сеть Смоленск и Смоленская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. конкурс сайтов Переход на портал www.ottocom.ru Refo.ru - русские сайты SafeWeber.ru

Посещаемость сата

PR и ТИЦ сайта smol-meitan.ucoz.ru Рейтинг Сайтов YandeG
счетчик посещений besucherzahler hot and beautiful russian brides agency

WMlink

Косметическая компания МейТан, Смоленск. Материалы частично взяты с официального сайта компании Официальный сайт сетевой косметической Компании МейТан |
 
//monetanazakaz.ucoz.ru