|
Маркетинг-планМаркетинг-план - это система оплаты заработанных бонусов от своей структуры консультантов
Сетевой маркетинг (МЛМ)Сетевой или многоуровневый маркетинг
(англ. network or multilevel marketing сокр. MLM)- это способ розничных
продаж путем организации прямых продаж, при котором человек ставший
дистрибьютором компании, получает часть вознаграждения других
дистрибьюторов, которых он привлёк к дистрибьюции.
Из словаря по финансам и экономике. Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.
Достоинства многоуровневого маркетинга Многоуровневый маркетинг – способ эффективного и быстрого распространения товаров народного потребления и услуг. Материалы взяты с сайта: http://mlmlive.ru/mlmМаркетинг-план MLM рационален. Приобретение товара и вознаграждений производится согласно единицам по продажам – системе оценки дистрибьюторов. Кто больше работает, тот больше получает. Корпорация выдает вознаграждения за приглашения. Вознаграждения выдаются по единицам привлеченных. Для потенциальных дистрибьюторов многоуровневый маркетинг предоставляет свободу личной инициативы, возможность планировать свое рабочее и личное время, привлекать своих знакомых и членов семей. Еще одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений «начальник – подчиненный». Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре выше и ниже, которые входят в эту построенную спонсорскую структуру. Для производителя позитивными сторонами в многоуровневом «сетевом» маркетинге являются, возможность увеличить объем и эффективность продаж, отказаться от рекламы. Продажи через дистрибьюторов или сеть Интернет создают у потенциальных покупателей психологический эффект индивидуального подхода. Да и сам предлагаемый продукт уникален, его невозможно найти на прилавках магазинов, в оптовой или розничной торговле. Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что создание российских компаний сетевого маркетинга дает нашей стране: – Развитие российской промышленности и сферы услуг. Увеличение сбыта российской продукции. – Создание новых видов товаров и услуг, новых предприятий. Трудоустройство на данных предприятиях. – Эффективную реализацию выпускаемого товара. – Возможность повышения благосостояния граждан, участников компаний многоуровневого маркетинга. – Повышение образовательного уровня участников многоуровневого маркетинга в области психологии, мотивации и менеджмента. – Воспитание лидеров – специалистов в управлении. – Продвижение российских товаров на зарубежные рынки. – Привлечение капиталов в Россию. Отличия системы многоуровневого маркетинга от финансовых «пирамид»
|
|